г.Санкт-Петербург
п.Бугры, Шоссейная ул., 19
(931)226-36-98
Весь спектр ремонта легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта

Способы проверки двигателя при покупке подержанной машины

Ответственно приобретать подержанную автомашину. Предполагается проверка транспорта в юридическом аспекте и в техническом плане.

Когда диагностируете состояние авто, рассматривайте дорогостоящие компоненты: кузовную конструкцию, «движок», узел трансмиссии, ходовые составляющие, управление руля. Кузов можно визуально оценить.диагностика двигателя
Функционал ходовой проверяем на подъемнике, тестируем в движении. Сложнее рассматривать исправность двигателя. Обычно, продавцы не позволяют вскрывать этот агрегат в целях диагностики. Запомните, что внешне зачищенная установка с удачным запуском, еще не гарантирует полную исправность. Если опыта в подобных мероприятиях нет, не объявляйте об этом факте продавцу — воздержитесь от комментариев.
Пошагово выполните следующие действия.

Сначала коснитесь элементарных вопросов относительно ремонта аппарата, формата его обслуживания. Уточните, какие манипуляции производились с мотором, в какое время. Выясните показатель пробега, при котором меняли масло. Зафиксируйте дату замены ремней, роликов, свечей, антифриза. Поинтересуйтесь маркой используемой масляной жидкости, технических составов. Понаблюдайте, как четко и прозрачно отвечает владелец, реагирует на вопросы. Подход позволит проверить перекупщика, знающего историю транспорта. Возможно, владелец покажется небрежным, который своевременно не обслуживал авто.
Осматриваем агрегат машины. Когда продавец запрещает, затрудняет осмотр транспорта, покупку стоит отложить. Проверяет наличие следов от масла моторного. Потеки жидкостей обозначат утечку от прокладок, сальников, уплотнителей. Иногда проблемы устраняют без вложений, а бывает, что масло «выдавливает» на фоне серьезных поломок «движка». Грязный аппарат с подтеками продемонстрирует небрежность эксплуатации транспорта хозяином. Возможно, нарушен регламент ТО, период замены масел, расходников. Соответственно, снижается ресурс оборудования.

Не показательным становится вариант, если недавно вымыли агрегат, полностью зачистили. Ведь мойку совершают, чтобы придать товарный облик транспорту, скрыть потеки. Оптимальный случай, когда на двигателе незначительный слой пыли, и никаких подтеков. Дальше уточняем состояние жидкостей. На маслозаливной горловине вскрываем крышку. Извлекаем щуп, просматриваем масло. Состав должен быть свежим, прозрачным, без примесей, пены. Когда пенится жидкость, на крышке появляется эмульсия. Значит, из охлаждающей системы попадает вещество. С продавцом можно начинать торговаться.
Также уточняем возможность прорыва газов в системе, наличие подтеков. Приоткроем крышку на расширительном бачке. Отметив бурление жидкости в установке, проблема становится очевидной. Выясняем поломки по установленным свечам. Проверяем компоненты на эффект замасливания, присутствие нагара, следов не прогоревшего топлива.

диагностика двигателяПри эксплуатации машины в работе двигателя могут возникать вибрационные явления, постукивания деталей. Происходит «троение» установки, пропуски зажигания, воспламенение смеси. Требуется послушать функционал мотора, определить формат тряски, вибрации. Иногда пользуются стетоскопом — выявляют скрытые изъяны аппарата, отмечая шумы подозрительные. Дефекты определяют по различию в тональности, частоте неровной работы.

Просматриваем цвет газов на выхлопе машины. Если исправный «движок» прогрет, то летом дыма вы практически не заметите. Запах тоже будет отсутствовать. В холода при прогреве на машине допускается лишь дым белого цвета. Другие оттенки укажут на неисправность автомобильной системы.
Наконец, проверяем аппарат в движении транспорта. Недостаточно совершить кратковременную поездку. Оцениваем способности «движка» в различных режимах, прогрев оборудование. Можно продавцу предложить компенсацию за потраченное горючее и затраты. Выключите акустический прибор, чтобы послушать звуки. На панели не должен выскакивать «чек». Слушаем агрегат при наборе скоростного режима, при торможении, с ускорением. Оценивайте формат рывков, вибраций, постукиваний, свиста. По приезду вскройте капот, чтобы поглядеть на прогретый ДВС.


Перейти к списку статей

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Политика конфиденциальности

X
Заявка
X
Заявка