Loading...
8 (812) 748-17-86

Чего стоит опасаться при покупке запчастей на авторазборке

Научится находить общий язык с клиентом — настоящее искусство, которым владеет множество работников торговли. Профессиональные продавцы могут продать совершенно бесполезный товар за большие деньги.

детали с разборкиСовременный мир очень сложно представить без товарооборота. Экономика большинства стран держится именно на торговле. Мировым лидером по производству товаров является Китай. Наплыву низкокачественных недорогих товаров не может противостоять даже американская экономика. Немалую долю рынка занимают автомобильные комплектующие. Многие продавцы используют специальные уловки, на которые клюют многие автолюбители. При поиске запчастей стоит опасаться некоторых вещей, о которых знают немногие.

Первое, что нужно уточнять у продавца — это стоимость и наличие конкретной детали. Многие организации умышленно занижают стоимость и тем самым увеличивают посещаемость своих авторазборок. Перед выездом обязательно уточняйте цену. В течение нескольких дней ситуация на складе может кардинально измениться, и запрошенные запчасти могут отсутствовать.

Три самых распространенных способа завлечения клиентов:

Способ 1. Автовладелец обращается на разборку с целью приобретения бампера. Реальная стоимость подержанной детали составляет порядка семи тысяч рублей. Продавец специально объявляет сумму, равную четырем тысячам рублей и утверждает, что бампер как новый. Предложение неплохое. Покупатель приезжает, но по каким-то причинам бампер стоит уже семь тысяч. На вопрос покупателя об изменении цены продавец отвечает, что это была стоимость другого бампера. Он имел небольшую царапину и поэтому продавался так дешево, а этот не имеет дефектов. Его стоимость совершенно другая. Спросив о том куда делся предыдущий, вы получите ответ, что тот бампер лежал на складе всего два дня, а вам просто не повезло. Его купили незадолго до вашего приезда. Знайте, вас умышленно дезинформировали. Не позволяйте себя обманывать. Смело разворачивайтесь и уезжайте. Не будьте источником прибыли для таких аферистов, даже если цена на деталь будет приемлемой.

Способ 2. Многие организации предоставляют скидки, которые рассчитываются с условием количества приобретенных запчастей. К примеру, если клиент покупает разом четыре запчасти: два крыла, бампер и капот, то разбор обещает скидку в размере 10 процентов. Но только в том случае, если клиент точно скажет, в какое время он приедет. Когда обе стороны договорились, и автовладелец прибыл на место, оказывается, что правое крыло отсутствует и ни о каких скидках и речи идти не может. Восемь человек из десяти все равно купят имеющиеся в наличии детали. А правое крыло докупят на каком-нибудь другом разборе.

детали с разборкиСпособ 3. Такой способ привлечения клиентов работает безотказно, но только в зимнее время года. Разбор завозит крупную партию бывших в употреблении кузовных запчастей. Рассчитывается желаемая прибыль. Фиксируются цены на конкретные наименования. Расширяется штат сотрудников. Главное — это эффект неожиданности и низкая стоимость товара. В печатные средства массовой информации подается ряд объявлений. Часть сотрудников начинает активно обрабатывать форумы на различных тематических сайтах. Главное, чтобы на них находились владельцы конкретных марок. Оставшаяся часть персонала размещает информацию на досках объявлений и автомобильных порталах. Везде указывается, что на складе лежит несколько тысяч бамперов, около пятисот крыльев и несколько сотен фар. Цены указываются со скидками. Обязательно указывается дата, после которой скидки перестают действовать. Главное, чтобы объявления появились за несколько дней до этой даты. Таким образом, на распродажу успеют не больше нескольких десятков человек.

На первый взгляд это кажется не возможным, но все работает гораздо проще, чем кажется. Телефон во всех объявлениях указывается городской. С него достаточно снять трубку. Так все подумают, что дозвониться невозможно в силу большого количества обращений, распродажа все-таки, а соответственно надо быстро собираться и ехать пока запчасти не разобрали. Но никто даже и не обратит внимание на то, что скидки уже давно закончились, а значит цены будут выше. Покупатели будут немного возмущаться, ведь цены совсем другие. Но в итоге большинство приехавших купят те или иные комплектующие, несмотря на то, что они рассчитывали на совсем другие финансовые траты.

Главная задача любого продавца, находящегося на другом конце провода, убедить вас в необходимости посетить именно его фирму.

Перейти к списку статей