Loading...
8 (812) 748-17-86

Данный вопрос мучает владельцев иномарок, чья машина требует капитального ремонта двигателя. Давайте разберемся, в каких случаях лучше купить новый мотор, а в каких контрактный.

Зачем нужны контрактные двигатели?

Когда машина требует капитального ремонта двигателя, все дело упирается в стоимость работ. Восстановление многоцилиндровых двигателей или моторов с большим объемом стоит порядка 100 000 рублей и более. При таких ценах на неизвестного качества ремонт невольно начинаешь думать о покупке двигателя на замену. Здесь есть два пути. Можно купить новый мотор, а можно немного подержанный, то есть контрактный.

новый или контрактный двигательЦены на новые моторы для иномарок у официальных производителей немногим больше, чем качественный ремонт. А контрактные двигатели позволяют сэкономить средства даже по сравнению с капремонтом старого мотора.

Контрактные моторы привозятся из-за границы с разборок. На иностранных разборках часто встречаются автомобили с не очень большими повреждениями. Силовые агрегаты таких машин в большинстве случаев не пострадали, а пробег мотора и вовсе небольшой.

Но большинство автовладельцев сильно сомневаются при покупке контрактного мотора. Ведь неизвестно, в каком состоянии агрегат и как эксплуатировался в прошлом. Продавец не может дать долгосрочную гарантию, а история мотора неизвестна. Однако цена на контрактный мотор может перекрывать все риски.

Никто не будет разбирать при покупке контрактный двигатель на предмет износа. Данное действие не имеет экономического обоснования. Намного проще указать минимальный пробег двигателя, но без каких-либо гарантий на агрегат.

Фирмы покрупнее, занимающиеся поставкой контрактных двигателей, немного завышают цены, но могут показать видео работы продаваемого двигателя. Данное нововведение не даст подробных характеристик мотора, степени износа, но будет хоть что-то известно про покупаемый агрегат.
Чем хорош контрактный двигатель?

Первым положительным моментом контрактного двигателя является факт о поставке из-за границы. Значит, эксплуатировались моторы в относительно теплых условиях. Двигатель с Японии или из Европы будет намного лучше сохранен, чем в России. Более того, иностранный сервис наверняка лучше позаботился о моторе при обслуживании.

новый или контрактный двигательЧто касается ресурса контрактного двигателя, все зависит от модели агрегата. Существуют так называемые одноразовые моторы, способные пробежать всего 200 тысяч километров, и «миллионники» с запасом прочности на 500 тысяч километров. Если на машину требуется установка первого типа двигателя, то лучше сделать капитальный ремонт старого, ведь при неизвестном пробеге контрактного мотора последний может также потребовать ремонта. Если же устанавливаемый двигатель имеет заявленный ресурс от 300 тысяч километров, покупка «контрактника» станет целесообразной. За границей средний пробег автомобиля намного меньше, чем в России, поэтому вероятнее, что контрактный мотор оставил за собой не более 100 тысяч километров. А значит, запас хода еще большой.

Контрактный мотор является лучшим решением для реализации тюнинга и создания спортивных машин. Замена стандартного двигателя на контрактный мотор другой модели может существенно повысить мощность автомобиля.

Если речь идет о редком и дорогом двигателе, несомненно, целесообразно вскрыть при покупке поддон для оценки состояния вкладышей, а при возможности и снять ГБЦ для проверки поверхности цилиндров. Вероятно, продавец позволит это сделать, так как стоимость мотора окупит все расходы на диагностику.

Перейти к списку статей