Loading...
8 (812) 748-17-86

Инструменты для полировки автомобиля

полировочные средстваАвтомобиль, для большинства людей современного общества, является обычным средством передвижения, которым уже никого не удивишь. Назвать данное техническое изделие объектом роскоши, не представляется возможным, только если это не модель экстра класса. В первую очередь, он используется как вариант облегчения жизни, позволяющим переместиться в нужном направлении, с незначительными ограничениями.

Так или иначе, эксплуатируемая техника должна быть оплачена. Расходы на содержание автомобиля, становятся очередной статьей, вносимой в общий список. По мере эксплуатации транспортного средства, требуется проведение различных операций, сохраняющих его в работоспособном состоянии. Полировка лакокрасочного покрытия кузова является одним из направлений. Необходимость полировки очевидна, если водитель желает избежать преждевременного разрушения кузова, по причине образования ржавчины.

Способы полировки ЛКП


Подходя к вопросу сохранения лакокрасочного покрытия автомобиля, с практической точки зрения, марка транспортного средства или его возраст, значения не играют. Процессам окисления подвержены все металлические основы кузовов. Постоянное использование автомобиля, по назначению, формирует отличные условия для развития окислительных процессом, которые успешно протекают, без проведения защитных мероприятий. Профилактические работы, способны предопределить развитие серьезных нарушений, вызванных сколом или небольшой трещинкой.

Полировку кузова можно доверить профессионалам, однако, придется выложить приличную сумму денег. Самостоятельная работа позволяет исключить этот вариант. Опытные водители понимают, что внешний вид автомобиля не менее важен внутреннего устройства. Таким образом, проведение полировочных мероприятий, своими руками, позволяет выработать определенный навык, освобождающий от будущих трат, которые обязательно возникнут. Необходимые инструменты и средства полировки продаются без ограничений, в специализированных магазинах.

Однако, прежде чем приступать к работе, нужно определить какой вид полировки применяется в конкретном случае и стоит ли проводить ее самостоятельно. За неимением конкретного опыта, лучше обратиться к профессионалу, хотя бы один раз.

Специалисты выделяют следующие виды полировки кузова автомобиля, предполагающие индивидуальные наборы для каждого:

  • Полировка кузова с созданием защитного слоя. Представленный способ полировки применяется в случае общей целостности ЛКП, в целях его защиты от внешнего воздействия. Обработка поверхности осуществляется вручную, без специализированного оборудования. Процесс полировки проводится поэтапно, от одной площади кузова к другой. Если обработать кузов целиком, то работать с высохшим веществом будет трудно, где без специальных средств не обойтись. Согласно типу полировочной структуры, устанавливается срок защиты. Существуют силиконовая и тефлоновая основы. Последняя отличается большей устойчивостью;
  • Восстановительная полировка мягкого типа. Способ обработки поверхности применяется в случаях образования визуально видимых повреждений, незначительного характера (потертости, налет, трещины, царапины). В качестве восстановительных структур, используются абразивные пасты, в совокупности с полировочным инструментом (шлифовальной машинкой). Несмотря на некоторые нюансы, работу можно выполнить самостоятельно, без наличия особенных навыков;
  • Профессиональное восстановление поверхности. Используется на этапе запущенного состояния ЛКП, поэтому работа адресуется профессионалам. Чтобы не доводить до такого состояния, достаточно придерживаться первых двух способов защиты, которые выполняются без посторонней помощи.

Инструменты используемые в полировке

полировка машиныВыполняя работы по восстановлению или защите ЛКП автомобиля своими руками, требуется наличие специализированного оборудования. В первую очередь, нужна шлифовальная аппаратура. Для обеспечения должного результата, целесообразнее выбирать машину с оборотами не менее 1000 в минуту, но не более 3000. Используется аппаратура с проводом, так как аккумуляторные быстро разряжаются, что не допустимо в непрерывной обработке.


Рабочий комплект должен состоять из следующих элементов:

  • Войлочные и поролоновые круги. Аппликаторы для нанесения воска и полироли;
  • Платформа для полировочных кругов (подложка). Изготавливается из гибкого материала с липучкой для крепления кругов;
  • Адаптеры. Данные элементы используются в качестве переходников. Поэтому в качестве альтернативы шлифовальной машине используется дрель.

Основные полировочные структуры для ЛКП

На сегодняшний день, уровень развития автомобильной промышленности превысил все допустимые ожидания. Полировочные структуры находятся в том же списке. Количество химических веществ достаточно большое, что исключает разбор каждого из них. Целесообразнее выделить основные группы, имеющие одинаковую основу:

  • Защитные полироли, не наполненные абразивом. Изготовляются в виде паст, жидкостей и аэрозолей. Выбор средства полировки определяется формой поверхности и степенью износа. Отрицательным свойством баллончиков, считается малое количество. Такие вещества предназначаются для освежения внешнего вида, но не для восстановления дефектов.
  • Пасты, в состав которых включаются абразивные вещества, классифицируются в зависимости от размера активных элементов. Выделяют микро-, тонко-, средне- и крупноабразивные структуры. Использование различных полировочных составов определяется степенью дефекта лакокрасочного покрытия.
  • Таким образом, овладев техникой выполнения полировочных мероприятий, получив определенные консультации от продавцов автомобильной продукции, можно достаточно хорошо подготовится к работе, которая закрепляется по мере самостоятельной полировки. Появится возможность без посторонней помощи поддерживать кузов автомобиля в хорошем состоянии, что избавляет от необходимости периодического посещения станций технического обслуживания.
Перейти к списку статей