Loading...
8 (812) 748-17-86

Каковы положительные и отрицательные стороны низкопрофильной резины

низкопрофильная резинаЕсли задать вопрос любому человеку, который хорошо разбирается в тюнинге, что характерно может отличить «крутой» автомобиль от обыкновенного.

В большинстве случаев, основным визуальным фактором называют шины низкого профиля. И правда, колеса с немаленьким диаметром и узкой плоской резиной на авто (особенно спорткарах) смотрятся намного презентабельнее и помпезно. Но как такие шины влияют на автомобиль, ведь они должны не только красиво выглядеть. Несмотря на всю красоту, автомобиль должен передвигаться надежно.

Так что же, совместно с внешней красотой, данные шины могут улучшить в автомобиле? Ежегодно выпускаются все новые машины, которые стали намного мощнее и быстрее прошлых. Качества тормозов должны соответствовать максимальной скорости автомобиля.

Всего лишь две величины, влияющие на эти признаки: площадь контактирования резины непосредственно с трассой и габариты диска тормоза. Поэтому, чтобы повысить тормозные качества, следует повышать поперечник дисков тормозов. Размер тормозных дисков зависит от размера колесного обода. Не так уж и легко сделать большим диаметр тормозных дисков, требуется знать то, что повышения нужно восполнить меньшей высотой профиля.

Чтобы повысить площадь контакта резины с дорогой, требуется повысить ширину резины. Это оказывает положительное влияние на объемы воздуха, находящийся в ней, а его станет меньше из-за понижения высоты профиля.

Из-за этой особенности коэффициент скорости такой резины намного лучше обыкновенных параметров. Показатель скорости у низкопрофильной шины начинается с «H» 220 километров в час, а стандартом является «V» 250 километров в час.

низкопрофильная резина Так же большим плюсом считается то, что из-за низкого профиля, который создается благодаря такой резине, автомобиль не так сильно раскачивается в процессе поворотов, а если к этому добавить хорошее сцепление с дорогой, то все это обеспечит отличное управление машиной.
Что же можно отнести к отрицательным моментам низкопрофильной резины?

Все хорошее имеет высокую цену. Но даже если это не является проблемой, то есть и другие. Хорошие скоростные характеристики этой резины могут превращаться в недостатки.

Это актуально только в том случае, когда дорога не совсем ровная, имеет пробоины, ямы и так далее. На таких дорогах хорошо видна разница между обыкновенной резиной и низкопрофильной. Езда по таким дорогам плохо отражается на ходовой, на дисках. Если такие шины пробиваются, то это норма. Вдобавок ко всему этому:

  • Такую резину нужно чаще менять, потому что она достаточно быстро стирается и ломается.
  • Из низкопрофильных шин намного сложнее выводить воду, это из-за того, что увеличена ширина резины.
  • Управление становится жестче, так как на гидроусилитель руля идет сильная нагрузка.
  • Могут возникнуть проблемы с шиномонтажом — не везде есть инструменты, которые могут работать с такими шинами.
  • Постоянное удерживание давления. Проверять его необходимо намного чаще, потому что даже небольшая утрата давления может привести к серьезным проблемам.
  • Цена. Вдобавок к тому, что сама резина стоит не малых денег, еще и нужно будет менять диски, которые должны соответствовать новым шинам.
    Подводя итог, зная об положительных и отрицательных сторонах низкопрофильной резины, любой владелец автомобиля с легкостью сделает вывод, стоит менять новую резину. А зависеть это будет от того, какой стиль вождения и прочее. Кроме того, одним из важных моментов считается тот, что с шиной низкого профиля должен присутствовать литой диск.
Перейти к списку статей