Loading...
8 (812) 748-17-86

Переделка карбюратора в инжектор

карбюратор в инжекторМожно самому осуществить переделки на узлах автомашины, удалить устаревшие компоненты. Тюнинговые мероприятия воспроизводят, чтобы усовершенствовать авто. Попытаемся перепрофилировать формат карбюраторного мотора, переделать на инжекторный вариант.
Уточним определенные моменты. На карбюраторе смесь направляется на «движок». В инжекторных установках состав проникает на цилиндры, реализуется эффект впрыска. Функционал инжектора не отразится на смене температурных факторов. Элемент станет наиболее экономичным в плане расходования горючего.

Выясним процедуру установки механизма. Мероприятие предусматривает воспроизведение взаимосвязанных шагов. Предварительно стоит грамотно выбрать систему впрыска, приобрести необходимые детали. Удачно, когда в системе отсутствуют кислородные датчики, нейтрализатор. Механизм питания реально создать из штатных изделий. Тогда вносить изменения в композицию не придется. Можно прикупить комплект с навесными деталями головки БЦ, не придется собирать отдельно запчасти.

Прежде чем разбирать карбюраторное оборудование, промываем бензобак, просушиваем, монтируем насос топливный. Необходимо четко сопоставить стрелки у бака, корпуса бензонасоса, оценив передвижение поплавка. Покрываем бензобак мастикой антикоррозийной, оформим отверстия на БЦ, чтобы закрепить потом датчик и модуль. В отверстиях нарезаем резьбу. Сверлим аккуратно, соблюдая глубину для других элементов. Заранее жидкость охлаждения сольем, удалим временно бампер с радиатором.

Далее снимаем патрубок на отводе антифриза, убираем температурный датчик (ставим заглушку). Иногда выбирают тройник под охладительную систему, чтобы подключить бачок расширительный, разместить прокладку. Потом масло сливаем, демонтируем поддон, вытаскиваем ремень с зубчатым шкивом. Ставим обновленный насос, подходящий под крепеж датчика. Размещаем шкив демпфирующий на генераторе. Придется сменить генераторную установку с ремнем — контроль по впрыску требует значительных затрат.

карбюратор в инжекторДальше разбираем систему питания, устройство зажигания. Сначала вытащим АКБ с трамблером, вспомогательные агрегат, фильтр. Стоит выдернуть проводку на зажигании, демонтировать катушку с коммутатором. Следует разборка приборной панели.

Из проводов смастерим жгут, который будет направлен от клеммы замка до контакта тахометра. Потребуется другой вывод под лампу Check«. Протягиваем жгут из отсека, фиксируем на изготовленную конструкцию. Подсоединяем провода на монтажный блок. Замыкаем проводки на вентиляторном реле. Надо сменить трос режима газа, выставить подлиннее элемент.

По днищу прокладываем топливный фрагмент, проталкивая шланг «обратки» под колонкой руля. Крепим фиксаторами изделия магистрали, фильтры накручиваем. Размещаем бензобак, закрепив хомутами. На коллекторе оставляем рампу, форсунки, расставляем датчики. Компоненты надежно фиксируем, проверяем работоспособность оборудования.

 

Перейти к списку статей