Loading...
8 (812) 748-17-86

Причины повреждения реечной передачия

реечная передачаДля людей, незнакомых с автомобилями, термин «реечная передача» предполагает нечто очень сложное. На самом деле, система основывается на простых механических понятиях, которые помогают водителям управлять их автомобилями. Повреждение реечной рейки может быть очень простым и недорогим в ремонте, или оно может составлять довольно внушительную сумму. Различные неполадки приводят к повреждению управления реечной передачей.

Система управления реечной передачей является наиболее простым типом управляющих систем в автоматических авто. Рулевое колесо — это один конец системы реечной передачи. Рулевое колесо соединяется с колонкой, а она — с зубчатой рейкой. Шестерня имеет зубцы и располагается перпендикулярно рейке. Шестерня приводит автомобиль в движение, поворачивая зубчатую передачу автомобиля. Как правило, проблемы рулевого управления в автомобиле связаны с системой реечной передачи.

Вдоль руля, иногда еще называемого рулевым валом, есть рад печатей. Эти печати также присутствуют на соединениях между различными деталями оборудования. Если на печати образуются небольшая трещина или щель, то жидкость начинает просачиваться в систему рулевого управления. Со временем все печати изнашиваются и ломаются. Периодическая замена деталей — это один из известных недостатков реечной передачи. Эти печати доставляют немало проблем, но их ремонт не составляет труда.

Еще одна общая проблема с системой управления рулевой рейкой — это ослабленное рулевое управление. В этих случаях наиболее часто встречающийся виновник — это ослабленная зажимная гайка. Зажимная гайка может ослабнуть от резких движений, или же ее просто могли забыть затянуть после предыдущего ремонта. Ее затяжка проста и должна устранить проблему. Если зажимная гайка на месте, то вы или механик должны следовать ниже по списку возможных причин, помня о том, что каждая следующая причина будет сложнее и дороже в ремонте. Могут быть ослаблены гайки оси втулки колеса, или проблема может быть в шаровом шарнире. Шаровый шарнир нуждается в замене через разные интервалы, не взирая на то, насколько хорошим было обслуживание машины, но его ремонт может быть довольно дорогостоящим.

реечная передачаМногие люди обнаруживают в какой-то момент, что автомобиль «тянет» то в одну сторону, то в другую. Это ощущение тяги обычно наиболее заметно на прямых участках скоростной трассы, когда водитель держит руль прямо, но чувствует или видит, как автомобиль сдвигается в какую-либо сторону. Проблемы с рулевым управлением могут быть связаны с разбалансированными шинами. Если же дело не в них, то, возможно, в реечной передаче. Потенциальной проблемой может стать загиб детали. Детали системы рулевого управления могут погнуться, если водитель попадает в большую выбоину или на бордюр, и в большинстве случаев тяга рулевого управления является результатом ошибок водителя.

Если автомобиль плохо поддается управлению, наиболее вероятная причина — это проблемы с насосом гидроусилителя. Этот насос вмещает жидкость гидроусилителя, которая смазывает всю систему, позволяя ей работать. Если этот насос поврежден или имеет протеки, его следует заменить, пока машина еще на ходу.

Перейти к списку статей