Loading...
8 (812) 748-17-86

Процедура тестирования усилителей тормозов

Введение

Тормозные усилители используют вакуум, чтобы помочь педали тормоза в сбросе давления. Они представляют собой камеру с резиновой диафрагмой, которая реагирует на вакуумное давление. Для правильной работы они должны иметь хороший источник вакуума, обратный клапан на усилителе, чтобы предотвратить потерю вакуума, хорошую диафрагму без отверстий, чтобы вакуум не разгерметизировался, и правильную регулировку тяги.

Проверка утечки вакууматест усилителей тормоза

Если автомобиль имеет неправильное давление на педаль, в первую очередь посмотрите на источник вакуума. Поищите неисправности на шланге, такие как отверстия, или он слишком мягкий и легко разрушается, имеет плохое соединение на впускном коллекторе. Исправьте проблему, если она имеется, и продолжайте работу, пока не восстановите давление на тормоз.

Если никаких проблем не видно, тогда запустите двигатель и используйте плоскогубцы, чтобы сжать шланг посередине между двигателем и усилителем, осторожно вытяните обратный клапан из усилителя. Не теряйте резиновую втулку в усилителе, в нее вставляется обратный клапан. Двигатель не будет хорошо работать, если ослабить плоскогубцы, так как он будет давать большую утечку вакуума. Тогда сначала положите палец на конец обратного клапана. Отпустите плоскогубцы и проверьте вакуум в шланге, не слышно ли утечек. Вы услышите шипящий звук, если есть утечки.

Проверка усилителя и главного цилиндра

Если шланг имеет хорошее всасывание, никакие другие утечки не обнаружены, то зажмите шланг еще раз, чтобы замедлить потерю вакуума, и втолкните обратный клапан в вакуумный усилитель. Заглушите двигатель и сразу же вытащите обратный клапан с ускорителя. Если усилитель держит вакуум, то вы услышите громкий свистящий шум.

Если никакого шума не слышно, есть небольшой шум, то проверьте обратный клапан, чтобы убедиться, что он функционирует нормально. Удерживайте клапан во рту, сначала втяните воздух через шланг с одной стороны, а потом с другой. Если воздух можно втянуть через клапан только в одном направлении, значит, клапан работает хорошо. Если воздух можно втянуть с обеих сторон, то это плохо, так как клапан нуждается в замене.

проверка усилителей тормозаЕсли клапан работает хорошо, тогда усилитель нуждается в замене. Причиной неисправности может быть то, что он дефектный или имеет протекающий главный цилиндр. Посмотрите на посадочную поверхность, где главный цилиндр крепится к усилителю. Если есть тормозная жидкость на усилителе, значит, цилиндр дает протечку в усилитель и вызывает изнашивание диафрагмы. Замените главный цилиндр, поскольку это разрушит новый усилитель.

Если не найдено никаких проблем на данном этапе, значит, нет никаких проблем с главным цилиндром или усилителем. Проблема заключается в передних дисковых тормозах, которые могут усложнить нажатие педали тормоза. Направляющие пальцы, на которых суппорты скользят при торможении, загрязнены или проржавели. Снимите суппорт и хорошо очистите скользящие контакты, нанесите немного смазки на направляющие.

Перейти к списку статей