Loading...
8 (812) 748-17-86

Замена масла в заднем редукторе

замена масла в заднем редуктореСамостоятельный ремонт и обслуживание автомобиля всем хорошо, можно семейный бюджет сэкономить, не надо бояться, что вас обманут, да и возиться с машиной для многих получше любого отдыха. Ремонт полноприводного автомобиля, как правило на уровень дороже, поэтому всем будет полезно знать как обслуживается и ремонтируется полноприводный автомобиль. Сегодня поговорим о замене масла в заднем редукторе. С такой процедурой сталкивались немногие, поэтому узнать все нюансы обслуживания машин с полным приводом будет полезно каждому.

Удобнее всего менять масло на подъемнике, однако вполне возможно это сделать на смотровой яме или же просто поддомкратив задние колеса лечь на пол. На редукторе обязательно должна быть сливная пробка, которая обычно откручивается шестигранником или торцевой головкой.

Совет! После того как вы открутите пробку и подставите емкость обязательно выровняйте машину, если она стоит на домкрате, иначе часть старого масла может остаться внутри. Лучше всего использовать вакуумный шланг, тогда у вас точно получится слить все масло с редуктора.

Чтобы залить новое масло потребуется специальный шприц или же гидравлический пистолет, однако они используются разве что в крупных автосервисах. Перед заливкой масла обязательно плотно закрутите сливную пробку. Для заливки используется отверстие в верхней части редуктора, которое также закрыто завинчивающейся пробкой.

замена масла в заднем редуктореКоличество масла, необходимого для замены определяется производителем вашего автомобиля.Если часть старого масла осталась внутри, то весь необходимый объем может не влезть. Как правило, заливное отверстие расположено таким образом, что все лишнее масло будет вытекать через него, поэтому просто дайте излишкам спокойно вытечь из редуктора.

Сразу после замены необходимо дать маслу приработаться, не стоит сильно нагружать дифференциал поездками по бездорожью, лучше первую тысячу километров проехать в более спокойном режиме.

Совет! Если в слитом масле заметна металлическая стружка, то это говорит о том, что детали редуктора изношены и в ближайшее время он может выйти из строя. Лучше всего в таком случае разобрать его и посмотреть на состояние шестерен. При необходимости лучше сразу заменить поврежденные детали и сэкономить себе и время и нервы.

Перейти к списку статей