Loading...
8 (812) 748-17-86

Диагностика и ремонт ходовой

Диагностика и ремонт ходовой

диагностика ходовойХодовая часть транспортного средства — комплекс агрегатов, посредством которых обеспечивается передвижение автомобиля. Ее главными составляющими являются:

  • передняя и задняя подвеска;
  • колеса;

Подвеска — один из наиболее важных элементов конструкции ходовой. Ее функции сводятся к обеспечению устойчивой связи кузова с колесами, а также к смягчению толчков, возникающих при езде по неровной дороге. Современные подвески з трех типов устройств: направляющего, упругого, гасящего. Помимо этого, в конструкции присутствует множеств рычагов, резиновых элементов, шарниров и пр. Такое конструкционное исполнение обуславливает большие расходы на обслуживание и ремонт данного узла.

В состав ходовой части входят прочные детали, но, несмотря на это, они подвержены быстрому износу, поскольку на них приходится набольшая нагрузка. Эта нагрузка действует даже тогда, когда автомобиль просто стоит.

О нарушениях функционирования ходовой сигнализирую различные посторонние звуки и вибрации. Отсутствие этих признаков совсем не означает, что можно пренебречь диагностикой. Она должна производиться систематически: для грузовых автомобилей период между такими проверками составляет 15 тысяч километров пробега; состояние легковых машин проверяется при каждой замене масла.

Когда необходима диагностика ходовой?

О неисправном функционировании ходовой свидетельствует ряд признаков:

  • педаль тормоза начинает пружинить, дрожать и проваливаться при нажатии на нее. В результате машина может произвольно отклониться от заданного курса. При этом появляется скрежет и увеличивается тормозной путь. Причина таких изменений в работе ходовой — износ тормозных колодок;
  • люфт заметно увеличивается, появляется биение, реакция рулевого колеса снижается;
  • функционирование рулевой рейки сопровождается стуком, который особенно проявляется при поворотах и на неровном дорожном полотне. Если этот стук отдает на кузов, то проблема кроется в амортизаторах;
  • при передвижении автомобиля со скоростью выше 80 км/час появляется гул. Это признак наличия дефектов в ступичных подшипниках;
  • при повороте авто в колесах появляется хруст. К таким последствиям приводит поломка ШРУС (шарниров равных угловых скоростей);
  • на высоки х скоростях устойчивость машины значительно ухудшается;
  • на поворотах автомобиль начинает кренить в сторону.

Диагностика ходовой в СПб силами нашего автосервиса предполагает проверку на наличие повреждений и неполадок следующих деталей:

  • наконечников, которыми оснащаются рулевые тяги;
  • сайлентблоков;
  • шарниров;
  • амортизаторов;
  • колодок (элементов тормозной системы);
  • сцепления.

Специфика ремонтных работ

Ремонт подвески и других агрегатов ходовой выполняется после определенных процедур. Прежде всего, проводится исследование элементов системы на наличие дефектов. Данная операция выполняется посредством визуального осмотра. Для этого потребуется специальный стенд, эстакада или смотровая яма. Таким способом выявляется степень износа и деформации деталей.

В большинстве случаев ремонт передней подвески, впрочем, как и задней, сводится к замене неисправных элементов. Чаще всего мастерам приходится менять сальники, подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги, упругие элементы и т.д.

Диагностика — лучший способ выявления и предупреждения поломок Всегда следует помнить, что вовремя произведенная диагностика, техобслуживание и ремонт рулевой рейки дают возможность исключить множество проблем в будущем, связанных с эксплуатацией автомобиля. Наш автосервис в Девяткино предлагает услуги квалифицированных специалистов, которые могут точно диагностировать неполадки в функционировании рулевой рейки и устранить их. СТО оснащено современным высокотехнологичным оборудованием и большим ассортиментом запчастей для автомобиля. У нас есть все для того, чтобы ремонтные работы были произведены качественно в краткие сроки.

Особенностью ремонта ходовой является парная замена узлов, несмотря на рабочее состояние одного из элементов. В противном случае на работающий узел будет воздействовать повышенная нагрузка, что рано или поздно приведет к его поломке. Материальная и техническая база нашего автосервиса позволяет выполнять диагностику и ремонт задней подвески, передней подвески, рулевой рейки и т.д. Причем мы работаем и с отечественными марками авто, и с зарубежными.

Услуги
Оформить заявку