г.Санкт-Петербург
п.Бугры, Шоссейная ул., 19
(812)748-17-86
Весь спектр ремонта легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта

Ремонт двигателя автомобиля

Двигатель — это сердце любого автомобиля, устройство, которое, как и любая другая деталь, рано или поздно может выйти из строя. Как правило, износ силового агрегата обусловлен нерегулярной/несвоевременной заменой масла, топливного фильтра, применением технических жидкостей низкого класса, жёстким режимом его эксплуатации (систематической работой двигателя на максимальных оборотах, пренебрежением правилами запуска в условиях низкой температуры и т.д.).
Если вы заметили, что ваше авто плохо заводится, потеряло мощность, либо стали слышаться посторонние шумы из-под капота, немедленно стоит обратиться за помощью к квалифицированным специалистом. В частности это могут быть мастера компании «СервисАвто», которые готовы взяться за ремонт любых видов моторов, как бензиновых, так и дизельных, различных модификаций, объёма.

Чем мы можем помочь?

Перед тем, как начинать ремонт, сотрудники нашей фирмы проводят его тщательную диагностику, определяют остаточный ресурс силового агрегата. На основании полученных данных делается вывод о наиболее рациональном варианте устранения возникших неполадок. В частности это может быть:

• Капремонт мотора

Под капитальным ремонтом силового агрегата подразумевается процедура полного восстановления его первоначальных эксплуатационных характеристик. Она зачастую включает демонтаж двигателя с авто, его разборку, замену/ремонт вышедших из строя узлов, деталей, блоков.

Решение о проведении капремонта принимается специалистами компании «СервисАвто» на основании предварительно проведённой диагностики, после выполнения замера биения шеек коленвала, износа цилиндров.

• Замена двигателя

К данной мере мы прибегаем в тех ситуациях, когда проведение ремонта мотора является невозможным либо экономически нерациональным. При этом двигатель меняется на такой же либо аналогичный, который в полной мере соответствует исходному варианту по техническим параметрам.

• Замена ремня, цепи ГРМ

Эффективность функционирования мотора во многом зависит от состояния привода газораспределения, который запускается ремнём ГРМ/цепью и отвечает за корректную подачу смазки/топлива. Чтоб мотор хорошо работал, систематически нужно производить замену ГРМ, натяжительных роликов, водяной помпы (периодичность зависит от конкретной разновидности мотора). В случае обрыва изношенного ремня стоимость ремонта силового агрегата во многом превосходит цену плановой замены ремня.
О необходимости выполнения замены цепи ГРМ может свидетельствовать стук, шумы, снижение мощности мотора.

• Замена сальника

Ни для кого не секрет, что уплотнительные элементы со временем дубеют, начинают протекать. В отдельных случаях они полностью выдавливаются из мотора (за счёт чересчур высокого давления).
Замену сальников мы осуществляем при протекании через них жидкости, при ремонте КПП.

• Замена клапанов

Износ клапанов зачастую сопровождается появлением нехарактерного для двигателя металлического стука (он лучше всего слышится на низких оборотах работы силового агрегата). При несвоевременной их замене в значительной степени изнашиваются стержни клапанов, стержневые наконечники, регулировочные шайбы, в результате уменьшается мощность мотора, ухудшается наполнение горючим составом цилиндров, хуже очищаются выхлопные газы.

• Замена «подушек»

При частой езде по плохому асфальту ломаются опоры силового агрегата. Специалисты компании «СервисАвто» замену указанных элементов производят в специально оборудованном цеху, оснащённом грузоподъёмными установками, приспособлениями.

• Замена маслосъёмных колпачков

При изнашивании маслосъёмных колпачков наблюдается подтекание масла (оно может попадать в камеру сгорания), прирост его расхода, ухудшаются характеристики выхлопных газов.

• Замена топливного насоса

Для диагностирования указанной неполадки специалисты из «СервисАвто» производят тщательнейший осмотр. При её выявлении мы подтягиваем крепления элементов бензонасоса, выполняем очистку сетчатого фильтра, производим замену диафрагм. Если проблема не исчезла, осуществляется замена элемента.

 Замена головки блока цилиндров

Данную процедуру мы выполняем, когда треснула головка блока, износились постели распределительного вала, в ситуациях, когда никак нельзя исправить деформацию, прогар, избавиться от коррозии.

Помимо всего перечисленного выше наши специалисты готовы взяться за замену:

• коленвала,
• поршневой группы,
• гидрокомпенсаторов;
• форсунок;
• выпускного коллектора;
• турбины и прочих элементов!

Любую работу мы выполняем оперативно, качественно! Сотрудничество с «СервисАвто» — это гарантия надёжной работы вашего авто!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Политика конфиденциальности

X
Заявка
X
Заявка