Loading...
8 (812) 748-17-86

Кузовной ремонт, покраска авто

Ремонт кузова автомобиля

ремонт кузоваВнимание! Покраска осуществляется локально (отдельные элементы), полной покарски нет!

Ликвидация неприятностей с автомобилем, повлекших за собой необходимость устранения повреждений на его кузове происходит в несколько этапов. Причины возникновения таких повреждений различные. Обычно это дорожно-транспортное происшествие со столкновением с препятствием, автомобилем либо неаккуратное вождение. Но независимо от характера и степени нарушения вида корпуса решение одно — как можно в более сжатые сроки произвести ремонт.

Причин такой спешки несколько. Обычно повреждение кузова в результате столкновения влечет за собой нарушение функционирования отдельных узлов автомобиля. Это напрямую связано с безопасностью эксплуатации поврежденного транспортного средства. Не стоит ездить на неисправном автомобиле. Кроме того, образовавшиеся вмятины и царапины зачастую приводят к нарушению целостности покрытия кузова. А это прямой путь к коррозии, с возникновением которой объём и сложность ремонтных мероприятий возрастает.

Цель первого этапа — выполнить подготовительные работы. Для получения полной картины о характере повреждения специалисты — ремонтники выполняют разборку повреждённой части кузова, осматривают скрытые под обшивкой элементы конструкции. Параллельно, при необходимости, осуществляется расстыковка электрических соединений. Снятые поврежденные кузовные детали очищаются от загрязнений, ржавчины.

ремонт кузоваПосле этого становится возможным выполнение рихтовочных работ, цель которых устранение вмятин для приведения поверхности кузова в исходное состояние. Это сложная задача. Качество выполненных работ определяется опытом рихтовщика. Умелый рихтовщик очень ценится. Ведь для получения необходимого уровня квалификации необходимо проработать в этой сфере не один год. Подавляющие большинство операций рихтовки выполняется вручную. Техника выравнивания вмятин индивидуальна для каждого конкретного случая.

Механическое воздействие в процессе рихтовки приводит к удалению краски с поврежденной поверхности. Поэтому на следующем этапе наносят шпатлёвку. Толстый слой шпатлёвки является причиной некачественной рихтовки. Чем больше осталось неровностей, тем толще слой, тем ниже квалификация мастера, тем недолговечнее нанесённое покрытие.

Тонкий слой шпатлёвки говорит о том, что работы выполнены правильно, и можно приступать к шлифовке. Эта операция выполняется вручную или с помощью электроинструмента. При ручной шлифовке используются наждачная бумага, бруски. На тщательно обработанную поверхность, лишенную неровностей наносится грунтовка или аналогичные покрытия, предотвращающие возникновение коррозии. Оставшиеся поры обрабатываются нанесением дополнительного слоя и после этого можно приступать к ликвидации образовавшегося перехода между неповреждённой поверхностью и восстанавливаемой.

Перед покраской необходимо устранить возможность попадание краски на неповреждённые поверхности. Их необходимо закрыть. Важную роль играет обезжиривание восстановленных фрагментов. Для получения качественной и стойкой покраски необходим профессиональный инструмент, чистое помещение и возможность его проветривания. Эта операция выполняется несколько раз, одного слоя краски бывает недостаточно.

Работа над очередным слоем возможна только после выдержки необходимого промежутка времени. Покрашенный автомобиль перемещается в сушильную камеру, в которой поддерживается необходимая по технологии температура. Завершает восстановление кузова полировка поверхности.

Услуги
Оформить заявку