г.Санкт-Петербург
п.Бугры, Шоссейная ул., 19
(931)226-36-98
Весь спектр ремонта легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта

Принципы выбора передних колодок

Покупая новый автомобиль, многие водители стараются по максимуму насладиться управлением транспортного средства. В общем, это правильно, однако, стоит помнить, что большинство систем требуют технического обслуживания, позволяющее поддерживать работоспособное состояние. Наибольшее значение, в данном случае, играет безопасность управления. Определяющая функция безопасности отводится системе торможения.

Экономия или качество?

Как известно, по мере эксплуатации, колодки тормозной системы приходят в негодность, стираясь. Безусловно, требуется замена, что не самое простое дело, так как существует огромное количество некачественной продукции. Колодки с автомобильного рынка, довольно часто, отличаются низким качеством. Их стоимость ниже, однако, степень устойчивости очень слабая. Замены придется проводить каждые 10 тыс. км пробега, что достаточно накладно, как с финансовой стороны, так и с практической.

тормозные колодкиВ иной ситуации, колодка может быть очень жесткой. Здесь урон будет получать тормозной диск, который придет в негодность через 30 тыс. км. Замена диска затратное мероприятие, что также следует учитывать, экономя средства. Неподходящая колодка, вдобавок к выше перечисленным проблемам, будет издавать различные звуки, что также не является нормой.

Самым надежным способом решения проблемы, покупка оригинальной детали, подходящей под тип тормозной системы. В этом случае придется раскошелиться, избавившись от различных проблемы, перечисленных выше. Переплатить придется в 2-3 раза больше чем на рынке. Но если преследуется цель экономии, то нужно знать параметры колодки, по которым будет определяться качественный продукт.

Основные параметры выбора новой колодки

Прежде всего, внимание концентрируется на качестве исполнения. Визуальный осмотр решает множество проблем. Линии элемента обозначаются четкими границами, поверхность без видимых повреждений. Чтобы облегчить работу по определению размеров колодки, целесообразнее взять изношенный элемент и сравнить рабочие поверхности. Делается это, чтобы избежать возникновения шумов, после установки. Если стираемая поверхность будет больше предыдущей, то ранее проделанная бороздка на диске будет способствовать возникновению писка и прочих шумов.

После сравнения размеров колодок и убедившись в их совпадении, колодку нужно повернуть обратной стороной и увидеть своеобразную пластину. Ее отсутствие дает четкое понимание о том, что покупать такой элемент не стоит. Первым назначением данной пластины является защита от посторонних шумов. Когда колодка соприкасается с диском, чувствуется небольшая вибрация, способствующая возникновению мелкого, но слышимого писка. Данная пластина позволяет избежать этого.

тормозные колодкиПомимо ограничения звучания, пластина выполняет функцию термической защиты. Ее наличие позволяет исключить перегрев цилиндра суппорта, так как колодка в процессе торможения нагревается. Отсутствие пластины формирует условия для образования стука, исходящий из области колес, проезжая ямы и кочки. При прохождении 30 тыс. км, такие стуки приводят к износу суппорта, замена которого дорогостоящее мероприятие. Если пластины отсутствуют на купленных колодках, то имеется возможность их снятия с изношенных элементов.

Недостатком визуального осмотра становится невозможность определения качества материала. Все колодки, как правило, достаточно твердые, но как они будут вести себя в эксплуатационных условиях, узнать невозможно, так как это относится к лабораторным способам диагностики.

Тонким нюансом конструкции колодки считается металлический «клювик», монтируемый на одном из концов элемента. Металлический элемент, загнутой формы, со стороны шумоизоляционной пластины представлен завитком. Со стороны стираемой поверхности, данный элемент выпирает на 3-4 мм. По мере выхода колодки из строя, металлический «клювик» будет сигнализировать об этом, задевая о поверхность диска.

Что нужно знать обязательно?

Ознакомившись с информацией, можно выделить основные моменты, которые принимаются во внимание при выборе колодки:

  • Внешнее качество продукции;
  • Наличие термоизоляционной пластины;
  • Индикатор износа колодки («клювик»).

 

Определив данные показатели, деталь смело приобретается. Если же элемент выглядит не соответствующим образом, то следует насторожиться. Такие простые условия, формируют качество эксплуатации. В противном случае, покупка разочарует. Связано это будет с появлением посторонних шумов, низким качеством торможения, что очень важно. Если элемент не качественный, то изменяются свойства тормозной педали, потребуется больше усилий, чтобы добиться нужного результата. Все это учитывается, если преследуются цели качественной покупки и защиты себя от контрафакта.


Перейти к списку статей

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Политика конфиденциальности

X
Заявка
X
Заявка