г.Санкт-Петербург
п.Бугры, Шоссейная ул., 19
(931)226-36-98
Весь спектр ремонта легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта

Регулируем зажигание на автомобиле

регулируем зажиганиеЕсли грамотно отрегулировать систему, обеспечивающую зажигание машины, параметры динамики не пострадают. Рассмотрим процедуру настройки оборудования контактного формата.

Мероприятия осуществляют в три стадии. Сначала выставляют показатели угла на замкнутом состоянии контактов — отслеживаются зазоры на трамблере. Затем выставляется угол по опережению зажигания. Наконец, следует проверка установки, корректируются результаты в движении.

Регулировать угол предстоит на классической системе, транзисторном оборудовании. Если используется тиристорной формат, показатель оказывается не критичным. Под крышкой зачищаем контакты, устраняя сформировавшиеся бугорки. Стоит выяснить плотное прилегание компонентов, аккуратно подгибаем неподвижный фрагмент.

Вал коленчатый проворачиваем, формируя максимальную длину на контактах. Удаляем элемент крепежный на контактной группе, который выставлен на трамблере. Щуп размещаем на контактах, подбирая позицию по группе. Инструмент должен перемещаться с малым усилием. Нужно сохранить стандарт винтом.

регулируем зажиганиеДля вращения вала ключом специальным пользуемся. Манипуляции реально выполнить, запустив 4-ую передачу, подталкивая машину. Стартерную установку использовать не получится, ведь трудно выставить точный поворотный угол.

Регулировку стоит проверить, померяв углы. Номинальный показатель составит 55 градусов (отклонения 3 единицы). Воспользуемся электронным тахометром с функцией измерения. Конструкцию собираем, выводим на аппарат, активировав «движок». Когда величина заданного превышает рамки, придется повторить настройки. Чтобы углы померять, на крышке достанем основной провод, выведем на массу. Контакт соединяем с катушкой зажигания, лампочкой. Если зажигание включено, загорится лампочка. Вращаем вал агрегата до замыкания контактов, отмечаем размещение по бегунку.
Действия продолжим, достигая размыкание. Вновь отмечаем уровень установленного элемента, выявляем угол.

Регулировать параметр можно стробоскопом. Прибор выводим на электросеть. Убираем трамблерный шланг, «движок» активируем. Выдерживаем число оборотов в режиме холостом. Свет стробоскопа к шкиву направляем, двигаем трамблер. Видимым оставляем положение заметки шкива. Именно так закрепляем корпусную часть болтом.


Перейти к списку статей

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Политика конфиденциальности

X
Заявка
X
Заявка