г.Санкт-Петербург
п.Бугры, Шоссейная ул., 19
(931)226-36-98
Весь спектр ремонта легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта

Промывка инжектора в Петербурге

Промывка инжектора — это процедура, которая в обязательном порядке должна быть включена в перечень регулярно осуществляемых мер по поддержанию нормального технического состояния автомобиля. Состав используемого сегодня топлива (оно содержит множество присадок, увеличивающих октановое число, огромное количество примесей, воду, грязь, серу и прочее) не позволяет автолюбителям пренебрегать ею. Ведь при сгорании бензина указанные выше частицы оседают в рампе, на топливной магистрали, инжекторных форсунках, покрывая их слоем нерастворимой смолистой корки. Всё это, очевидно, не может не сказаться на техническом состоянии и поведении транспортного средства, которое начинает хуже работать.

Авто, нуждающееся в промывке инжектора, выдаёт себя такими сбоями, как:

• повышенным расходом бензина;
• ухудшением разгона;
• затруднённым запуском мотора;
• снижением мощности, выдаваемой силовым агрегатом;
• плавающими оборотами при холостом ходе;
• неустойчивостью работы силового агрегата;
• подёргиваниями, провалами в движении, возникающими при резком надавливании на газ;
• хлопками, наблюдающимися в выпускной системе;
• детонацией в момент разгона (она происходит из-за обеднения смеси, увеличения температуры в камере сгорания);
• увеличением уровня токсичности СО-СН;
• поломкой лямбда зонда, каталитического нейтрализатора, свечей.

«Грязные» форсунки особенно заметным образом проявляют себя во время холода, когда наблюдается ухудшение испаряемости бензина.

Что касается самого загрязнения форсунок, то интенсивнее всего оно осуществляется сразу после остановки силового агрегата, когда температура их корпуса растёт, при этом бензин не оказывает охлаждающего действия. В такой ситуации лёгкие фракции топлива начинают испаряться, а тяжёлые — откладываются, уменьшая сечение канала (отложения в 5 мкм на четверть снижают его пропускную способность).

Специфика ремонта системы Common Rail

В современных автомобилях, оснащенных дизельными двигателями, предусмотрена уникальная система впрыска топлива Common Rail. В этом случае автовладельцу нужно предельно внимательно отнестись к выбору топлива, так как к его качеству предъявляются серьезные требования.

Ремонт Common Rail неизбежен, если в системе оказались посторонние частицы, путь даже самые мелкие. Это обусловлено высокой точностью каждого элемента системы. При этом особая нагрузка приходится на форсунки, управление которыми осуществляется посредством электронных устройств.

Применение некачественного топлива, неправильный выбор топливных фильтров, нарушение технологии монтажа отдельных комплектующих, попадание масла в систему – все это предпосылки для ремонта дизельных форсунок и систем впрыска Common Rail. В некоторых случаях не обходится без комплексной замены системы.

Несоблюдение правил эксплуатации негативно сказываются на работе двигателя, что проявляется в снижении мощности. Предупредить серьезные поломки поможет своевременное техобслуживание, в  рамках которого выполняется промывка топливных систем.

Как чистятся форсунки?

1. Профилактическая промывка

Для машин, которые эксплуатируются в Петербурге не так давно и имеют пробег, равный 5-6 тысяч километров, промывку инжектора допускается производить с помощью специальных присадок. Внимание! Указанный метод может использоваться лишь для очистки не сильно загрязнённых элементов. Ведь подобного рода растворы не могут справиться с толстым налётом: они частично отслаивают его, при этом «свободные» частицы оседают на фильтрах, частично либо полностью забивая их. Таким образом, в случае серьёзных загрязнений рассматриваемый вариант промывки может сыграть злую шутку!
Если вы не хотите экспериментировать со своей машины, обращайтесь в Петербурге в компанию «СервисАвто»! Опытные сотрудники нашей фирмы оперативно и качественно промоют инжектор вашего авто. При этом может быть выбран один из следующих методов:

2. Химическая промывка инжектора на специальном стенде

Указанная процедура не подразумевает снятие форсунок. Она выполняется с помощью специального сольвента: установка подключается непосредственно к топливной системе транспортного средства. Машина заводится и работает подключённой к установке на протяжении примерно 20 минут (один полный цикл). После этого её глушат на 20 минут (для размягчения особо стойкого отложения) и снова запускают на полный цикл в режиме периодической нагрузке по мощности. По завершении процедуры двигатель работает ещё 30-40 минут, в ходе которых происходит окончательное удаление грязи.

Подобного рода промывка должна производиться каждые двадцать-тридцать тысяч пробега! После неё мы рекомендуем заменить свечи, масляный фильтр.

3. Ультразвуковая очистка

Представленный метод очистки предполагает окунание форсунок в ванну, наполненную жидкостью, через которую пропускаются ультразвуковые волны (используется специальный стенд). Он позволяет промывать даже керамические установки, характеризующиеся повышенной степенью хрупкости.

Ультразвуковая чистка считается более эффективной по сравнению с иными вариантами, так как помогает избавиться даже от сложных загрязнений, локализованных в недоступных местах. Нельзя не отметить, что ультразвуковые стенды дают возможность наглядным образом убедиться в работоспособности форсунок до и после промывки.

Приходите к нам! Мы позаботимся о вашем автомобиле на самых выгодных в городе условиях!

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Политика конфиденциальности

X
Заявка
X
Заявка