г.Санкт-Петербург
п.Бугры, Шоссейная ул., 19
(931)226-36-98
Весь спектр ремонта легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта

Особенности ремонта мехатроника DSG6-DSG7

Direkt Schalt Getriebe или DSG (с немецкого языка переводится как «прямое переключение передач») представляет собой роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Еще одно название DSG – преселективная КПП. Суть данного узла заключается в автоматическом выборе передачи в ходе передвижения автомобиля. Причем данный выбор осуществляется в зависимости от того, тормозит машина или ускоряется. Переключение передач сопровождается включением одного сцепления и выключением другого.

Шести- и семиступенчатая коробка передач (DSG6 и DSG7 соответственно) считаются наиболее распространенными видами DSG. Их конструкция включает два вала, посредством которых осуществляется переключение передач. Управление этими валами осуществляется за счет сцеплений. Такое конструкционное исполнение обеспечивает быстрое переключение сцеплений без разрыва крутящего момента.

Наша станция техобслуживания производит ремонт мехатроника DSG7-DSG6. Данная услуга довольно востребована среди автовладельцев, так как преселективная КПП не характеризуется надежностью. В автомобилях, оборудованных роботизированными коробками передач, наиболее быстро изнашивается двухдисковое сцепление, что объясняется конструкторской недоработкой.

Определить, когда в транспортном средстве требуется произвести ремонт DSG7, DSG6, можно по отклонениям авто от нормальной работы. К примеру, вы замечаете, что на переключение передач машина реагирует рывками, или при ускорении/торможении появляются вибрации.

Эксплуатационный срок сцепления исчисляется пробегом авто. В среднем этот показатель составляет 40-70 тысяч километров. Определить техническое состояние сцепления можно лишь при помощи специального сканера.

Операция по замене сцепления DSG выполняется инструментами, разработанными производителем данного механизма – компанией LUK. При помощи приспособлений других торговых марок нельзя выполнить правильное снятие/установку устройства и произвести точную его регулировку.

Какие неисправности характерны для мехатроника и как они устраняются?

Чаще всего мастера нашего автосервиса сталкиваются с рядом проблем:

  • не загружается задняя передача, а при переключении четных передач возникают рывки. Все это признаки износа многодисковой фрикционной муфты. Решается данная проблема двумя способами: заменой муфты или заменой отдельных фрикционных дисков, вышедших из строя. По завершению данной процедуры всегда выполняется базовая регулировка;
  • переключение передач сопровождается рывками. Скорее всего, это происходит из-за износа соленоидов, регулирующих давление в мехатронике. Устранить эти рывки можно, заменив данные элементы или мехатроник в целом;
  • в процессе холодного пуска электромотора (иногда при передвижении транспортного средства) коробка передач переходит в аварийный режим. Если вы заметили подобное, можете не сомневаться, что проблема кроется в неисправности электронного блока управления (ЭБУ). Замена мехатроника позволит восстановить нормальное функционирование автомобиля. При этом есть и другой способ – ремонт ЭБУ;
  • работа КПП при движении машины происходит слишком шумно, причем, этот шум может усиливаться по мере увеличения оборотов электродвигателя, на поворотах и при разгоне/торможении. К подобным явлениям приводят неисправности в дифференциале и дефекты в подшипниках. Устранить эти отклонения от нормальной работы КПП поможет капитальный ремонт узла либо его замена.

Квалифицированные мастера нашего автосервиса хорошо знакомы со спецификой устройства DSG. Профессиональные знания и высокотехнологичное оборудование способствуют оперативному выявлению проблем с преселективной коробкой передач и их устранению.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

Политика конфиденциальности

X
Заявка
X
Заявка